Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

ТЕМЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ«ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ»

12.09.2011

ТЕМЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ

«ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ»

Для студентов заочного отделения специальности «Дошкольное образование»

Преподаватель Сингирцева И.П.

 

1. Общие вопросы теории специальной педагогики и психологии (Предмет, цель, задачи специальной педагогики и психологии. Систематика и статистика специальной педагогики и психологии. Предметные области специальной педагогики и психологии.). – Специальная педагогика . Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. с. 5-27

 

2. История становления и развития национальных систем специального образования (Системы специального образования как институты государства. Этапы развития специального образования. История становления и развития национальных систем специального образования в системе социокультурных координат.)   – Специальная педагогика . Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. С. 87 - 122

 

3. Основы дидактики специальной педагогики (Особые образовательные потребности и содержания специального образования. Технология и методы специального образования. Формы организации специального обучения. Средства обеспечения коррекционно-­образовательного процесса.) – Специальная педагогика . Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. с. 122-127, 135- 157

 

4. Современная система специальных образовательных услуг (Медико-социальная профилактика и ранняя комплексная помощь. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями. Социально- педагогическая помощь лица с ограниченными возможностями. Профессиональная ориентация, адаптация детей с ограниченными возможностями.) – Специальная педагогика . Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. с. 163-205.

 

5. Образование и психологические особенности детей с нарушением умственного развития и З.П.Р. – Специальная педагогика . Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. с.205-227.

 

6. Психолого- педагогическая помощь детям с нарушениями речи – Специальная педагогика . Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. с. 227-228, 244-247.

 

7. Психолого- педагогическая характеристика детей с нарушением слуха  – Специальная педагогика. Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000.с. 260-276

 

8. Особенности развития детей с нарушением зрения – Специальная педагогика . Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. с.286-297.

 

9. Специальное образование и особенности аутичных детей – Специальная педагогика . Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. с. 308-316.

 

10.Психолого- педагогическая характеристика детей с нарушением опорно­-двигательного аппарата – Специальная педагогика . Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. с. 326-332.

 

11. Психолого - педагогическое развитие детей со сложными нарушениями – Специальная педагогика. Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. 332 – 345.

Комментарии (0)Просмотров (465)


Зарегистрированный
Анонимно