ТЕМЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
ПО ПРЕДМЕТУ
«ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ»
Для студентов заочного отделения специальности «Дошкольное образование»
Преподаватель Сингирцева И.П.
1. Общие вопросы теории специальной педагогики и психологии (Предмет, цель, задачи специальной педагогики и психологии. Систематика и статистика специальной педагогики и психологии. Предметные области специальной педагогики и психологии.). – Специальная педагогика . Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. с. 5-27
2. История становления и развития национальных систем специального образования (Системы специального образования как институты государства. Этапы развития специального образования. История становления и развития национальных систем специального образования в системе социокультурных координат.) – Специальная педагогика . Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. С. 87 - 122
3. Основы дидактики специальной педагогики (Особые образовательные потребности и содержания специального образования. Технология и методы специального образования. Формы организации специального обучения. Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса.) – Специальная педагогика . Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. с. 122-127, 135- 157
4. Современная система специальных образовательных услуг (Медико-социальная профилактика и ранняя комплексная помощь. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями. Социально- педагогическая помощь лица с ограниченными возможностями. Профессиональная ориентация, адаптация детей с ограниченными возможностями.) – Специальная педагогика . Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. с. 163-205.
5. Образование и психологические особенности детей с нарушением умственного развития и З.П.Р. – Специальная педагогика . Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. с.205-227.
6. Психолого- педагогическая помощь детям с нарушениями речи – Специальная педагогика . Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. с. 227-228, 244-247.
7. Психолого- педагогическая характеристика детей с нарушением слуха – Специальная педагогика. Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000.с. 260-276
8. Особенности развития детей с нарушением зрения – Специальная педагогика . Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. с.286-297.
9. Специальное образование и особенности аутичных детей – Специальная педагогика . Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. с. 308-316.
10.Психолого- педагогическая характеристика детей с нарушением опорно-двигательного аппарата – Специальная педагогика . Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. с. 326-332.
11. Психолого - педагогическое развитие детей со сложными нарушениями – Специальная педагогика. Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2000. 332 – 345.